шяяя, все будет...

День 5 Кавагутико - Кобэ

27 августа 2007 года.

Встал с таким расчётом, чтобы успеть на нужный поезд. Но увы, немного не рассчитал и опоздал буквально на 2 минуты. Пришлось ждать 20 минут следующий.
Кавагутико, и вообще эта сторона Фудзи интересна тем, что "общественный" транспорт принадлежит одной компании - Keio. И автобусы, и поезда и даже сама железнодорожная линия. Либо пользуешься личным транспортом, либо услугами Keio. Впрочем на цене, такой монополизм никак не сказывается.

dsc00089.jpg (146.64 Kb)
На заднем плане - частный поезд Keio. Розовые таблички на платформе - места где будут двери. На них указан номер останавливающегося вагона, чтобы можно было заранее подготовиться и без спешки войти в указанный в билете вагон. Подобные обозначения есть на всех станциях. На станциях метро таким способом обозначаются места посадки в вагоны повышенной комфортности для обладателей специальных карт и в вагоны только для женщин.

Проехав до станции Otsuki, пересел на "бесплатный" поезд принадлежащий государственной компании JR. Бесплатный потому, что с этого дня начал действовать купленный ещё в Москве JR Rail Pass - своеобразный проездной, дающий право ездить ничего не платя в течении определённого срока на всех поездах принадлежащих JR. Кстати опоздание мне даже пошло на руку, так как с расписание поезда Кавагутико - Оотсуки было составлено с учётом поездов отходящих от Оотсуки. И через 5 минут после выхода из одного поезда, я уже садился на экспресс Кайдзи идущий в Токио. В итоге в Токио я оказался всего на 5 минут позднее чем планировал. Но, совершил ещё одну глупость, вместо того, чтобы сразу идти на нужный мне поезд до Shin Yokohama, пошёл в кассу за билетом. Отстояв небольшую очередь, выяснил, что на местные поезд, никаких билетов с JR Rail Pass не надо. Достаточно его показать на входе и выходе. А билеты в кассе нужно получать только если нужно забронировать место - на синкансены например.
Из-за потерянного в кассе времени, на нужную мне электричку не успел, и на станции Новая Йокогама, пришлось получать новый билет, на синкансен идущий на час позже, взамен того, что получил в Нарите по прилёту. Вообще, все поезда от метро до синкансенов, да и автобусы, кстати тоже, ходят строго по расписанию. В метро, после Москвы это весьма непривычно. Впрочем, как выяснилось позже, точность расписания соблюдается японским транспортом только в хорошую погоду :) Небольшой тайфун приводит к серьёзным проблемам.
Погрузившись наконец в синкансен, набрал на ноутбуке впечатления от первых дней поездки - те что опубликованы раньше :)
Хотя ночёвка у меня должна была быть в Киото, поехал я сразу до Кобэ, так как музеи меня там не интересовали, хотелось просто посмотреть на город.
По приезду в Кобэ, сдал вещи в камеру хранения и сразу получил билеты на дорогу в Киото. пока стоял в очереди за билетами, поговорил с американцами-мормонами. Они пытались меня склонить в свою религию :)

pict0002.jpg (144.9 Kb)
Забавное заведение у выхода с вокзала Син Кобе.

pict0003.jpg (159.62 Kb)
В 1995 году Кобе был сильно разрушен землетрясением. Последствий уже не заметно.

pict0005.jpg (156.98 Kb)
Проспект от станции Син Кобэ станции Кобэ.

pict0007.jpg (94.18 Kb)
Украшен многочисленными статуями.

pict0008.jpg (155.4 Kb)
Старые и новые дома...

pict0009.jpg (159.84 Kb)
Мегапереход над перекрёстком.

pict0011.jpg (193.27 Kb)
Он же, но снизу. Обычно у всех надземных переходах есть наземный дублёры со светофорами - для велосипедистов и людей передвигающихся на инвалидных колясках. Это переход - исключение - зато у него есть пандусы для заезда.

По дороге встретилась реклама агенства недвижимости. Цены на жильё на уровне московских, если не больше. А ведь Кобэ - не столица.

pict0015.jpg (130.97 Kb)
Забавная конструкция.

pict0017.jpg (204.32 Kb)
Статуя возле станции Кобэ. Я конечно предполагаю, что автор о хорошем думал, вышло же мягко говоря странно...

pict0018.jpg (202.2 Kb)
Уличный художник. За небольшую доплату пишет стихи к портрету.

pict0021.jpg (136.75 Kb)
Тотем, подаренный жителями Сиэтла жителям Кобэ в 1961 году. Эти города являются побратимами.

От вокзала Син Кобе дошёл до набережной. Посмотрел на здание первого американского консульства в Кобэ. Именно через Кобэ осуществлялась торговля с иностранцами, после того как в 1853 коммодор Перри вынудил японцев отказаться от политики изоляционизма.
pict0034.jpg (132 Kb)
Первое американское консульство.

Дальше мой путь лежал через китайский квартал к линии электричек, чтобы добраться до моста.

pict0040.jpg (169 Kb)
Китайский квартал.

pict0044.jpg (145.13 Kb)
В начале, я думал что это дома бедноты/иммигрантов. Сверху железная дорога.

pict0045.jpg (151.56 Kb)
Это оказался рынок. Впрочем может тут и живут тоже.

С 3мя пересадками, я доехал до нужного места.

pict0046.jpg (103.19 Kb)
Один из самых длинных подвесных мостов в мире - Akashi Kaikyo Bridge. Длина почти 4 километра.

pict0054.jpg (133.7 Kb)
Он же.

В парке рядом с мостом стоит монумент памяти Сунь Ятсена - китайского революционера, первого президента Китайской республики. В 1895 г. Сунь Ятсен в порту Кобэ в знак неповиновения маньчжурским правителям остриг косу и переоделся в европейское платье.

Налюбовавшись мостом и его окрестностями поехал на электричке, к подвесной дороге ведущей на гору Рокко. Согласно путеводителям, с неё открывается прекрасный вид на панораму города. Сойдя с поезда на нужной станции, двинулся пешком. Судя по карте цель была недалеко.

pict0059.jpg (123.24 Kb)
Полицейская машина возле кобана (полицейской будки).

pict0060.jpg (163.98 Kb)
Банда местных мотокрети.. Компания местных мотолюбителей :)

pict0064.jpg (164.38 Kb)
Перезд - часть японского городского пейзажа.

pict0066.jpg (1. Kb)
Маленький, но ухоженный храм.

pict0067.jpg (119.61 Kb)
Экая малютка.

pict0073.jpg (83.02 Kb)
Кварталы города постепенно поднимались в гору. Оглянувшись, можно было увидеть океан и Луну в дымке облаков.

Подвесную дорогу я так и не нашёл, заблудившись в переулках. Пройдя через кампус местного университета, выбрался на дорогу ведущую к вокзалу. Судя по часам, было уже пора возвращаться.

pict0078.jpg (93.81 Kb)
По дороге увидел заправку, напомнившую Initial D.

pict0080.jpg (122.76 Kb)
Забавные панды возле автомата с кока-колой.

pict0081.jpg (170.17 Kb)
Вечером цикады издают особенно громкие звуки.

Оказалось что возле вокзала, тоже есть канатная дорога с обзорной площадкой на верхней станции. Так как до поезда было ещё около часа, поднялся посмотреть на ночной город. Великолепного сада, которой находится на горе рассмотреть в темноте почти не удалось.

dsc00093.jpg (105.46 Kb)
Ночная панорама Кобе.

dsc00096.jpg (53.46 Kb)
Добравшись до вокзала, получил вещи в камере хранения. Пока ждал поезд познакомился с отличиями старого синкансена от нового :)

Дорога от Кобе до Киото заняла 23 минуты. А ещё через 10 минут я уже входил в номер. Благо отель находился всего в 5 минутах ходьбы от вокзала.

 (Голосов: 6)

Категория: Поездки и путешествия, Япония 2007 | Автор: falatrim | (21 июня 2009) |