День 5 Кавагутико - Кобэ
27 августа 2007 года.
Встал с таким расчётом, чтобы успеть на нужный поезд. Но увы, немного не рассчитал и опоздал буквально на 2 минуты. Пришлось ждать 20 минут следующий.
Кавагутико, и вообще эта сторона Фудзи интересна тем, что "общественный" транспорт принадлежит одной компании - Keio. И автобусы, и поезда и даже сама железнодорожная линия. Либо пользуешься личным транспортом, либо услугами Keio. Впрочем на цене, такой монополизм никак не сказывается.
На заднем плане - частный поезд Keio. Розовые таблички на платформе - места где будут двери. На них указан номер останавливающегося вагона, чтобы можно было заранее подготовиться и без спешки войти в указанный в билете вагон. Подобные обозначения есть на всех станциях. На станциях метро таким способом обозначаются места посадки в вагоны повышенной комфортности для обладателей специальных карт и в вагоны только для женщин.
Проехав до станции Otsuki, пересел на "бесплатный" поезд принадлежащий государственной компании JR. Бесплатный потому, что с этого дня начал действовать купленный ещё в Москве JR Rail Pass - своеобразный проездной, дающий право ездить ничего не платя в течении определённого срока на всех поездах принадлежащих JR. Кстати опоздание мне даже пошло на руку, так как с расписание поезда Кавагутико - Оотсуки было составлено с учётом поездов отходящих от Оотсуки. И через 5 минут после выхода из одного поезда, я уже садился на экспресс Кайдзи идущий в Токио. В итоге в Токио я оказался всего на 5 минут позднее чем планировал. Но, совершил ещё одну глупость, вместо того, чтобы сразу идти на нужный мне поезд до Shin Yokohama, пошёл в кассу за билетом. Отстояв небольшую очередь, выяснил, что на местные поезд, никаких билетов с JR Rail Pass не надо. Достаточно его показать на входе и выходе. А билеты в кассе нужно получать только если нужно забронировать место - на синкансены например.
Из-за потерянного в кассе времени, на нужную мне электричку не успел, и на станции Новая Йокогама, пришлось получать новый билет, на синкансен идущий на час позже, взамен того, что получил в Нарите по прилёту. Вообще, все поезда от метро до синкансенов, да и автобусы, кстати тоже, ходят строго по расписанию. В метро, после Москвы это весьма непривычно. Впрочем, как выяснилось позже, точность расписания соблюдается японским транспортом только в хорошую погоду :) Небольшой тайфун приводит к серьёзным проблемам.
Погрузившись наконец в синкансен, набрал на ноутбуке впечатления от первых дней поездки - те что опубликованы раньше :)
Хотя ночёвка у меня должна была быть в Киото, поехал я сразу до Кобэ, так как музеи меня там не интересовали, хотелось просто посмотреть на город.
По приезду в Кобэ, сдал вещи в камеру хранения и сразу получил билеты на дорогу в Киото. пока стоял в очереди за билетами, поговорил с американцами-мормонами. Они пытались меня склонить в свою религию :)
Забавное заведение у выхода с вокзала Син Кобе.
В 1995 году Кобе был сильно разрушен землетрясением. Последствий уже не заметно.
Проспект от станции Син Кобэ станции Кобэ.
Украшен многочисленными статуями.
Старые и новые дома...
Мегапереход над перекрёстком.
Он же, но снизу. Обычно у всех надземных переходах есть наземный дублёры со светофорами - для велосипедистов и людей передвигающихся на инвалидных колясках. Это переход - исключение - зато у него есть пандусы для заезда.
По дороге встретилась реклама агенства недвижимости. Цены на жильё на уровне московских, если не больше. А ведь Кобэ - не столица.
Забавная конструкция.
Статуя возле станции Кобэ. Я конечно предполагаю, что автор о хорошем думал, вышло же мягко говоря странно...
Уличный художник. За небольшую доплату пишет стихи к портрету.
Тотем, подаренный жителями Сиэтла жителям Кобэ в 1961 году. Эти города являются побратимами.
От вокзала Син Кобе дошёл до набережной. Посмотрел на здание первого американского консульства в Кобэ. Именно через Кобэ осуществлялась торговля с иностранцами, после того как в 1853 коммодор Перри вынудил японцев отказаться от политики изоляционизма.
Первое американское консульство.
Дальше мой путь лежал через китайский квартал к линии электричек, чтобы добраться до моста.
Китайский квартал.
В начале, я думал что это дома бедноты/иммигрантов. Сверху железная дорога.
Это оказался рынок. Впрочем может тут и живут тоже.
С 3мя пересадками, я доехал до нужного места.
Один из самых длинных подвесных мостов в мире - Akashi Kaikyo Bridge. Длина почти 4 километра.
Он же.
В парке рядом с мостом стоит монумент памяти Сунь Ятсена - китайского революционера, первого президента Китайской республики. В 1895 г. Сунь Ятсен в порту Кобэ в знак неповиновения маньчжурским правителям остриг косу и переоделся в европейское платье.
Налюбовавшись мостом и его окрестностями поехал на электричке, к подвесной дороге ведущей на гору Рокко. Согласно путеводителям, с неё открывается прекрасный вид на панораму города. Сойдя с поезда на нужной станции, двинулся пешком. Судя по карте цель была недалеко.
Полицейская машина возле кобана (полицейской будки).
Банда местных мотокрети.. Компания местных мотолюбителей :)
Перезд - часть японского городского пейзажа.
Маленький, но ухоженный храм.
Экая малютка.
Кварталы города постепенно поднимались в гору. Оглянувшись, можно было увидеть океан и Луну в дымке облаков.
Подвесную дорогу я так и не нашёл, заблудившись в переулках. Пройдя через кампус местного университета, выбрался на дорогу ведущую к вокзалу. Судя по часам, было уже пора возвращаться.
По дороге увидел заправку, напомнившую Initial D.
Забавные панды возле автомата с кока-колой.
Вечером цикады издают особенно громкие звуки.
Оказалось что возле вокзала, тоже есть канатная дорога с обзорной площадкой на верхней станции. Так как до поезда было ещё около часа, поднялся посмотреть на ночной город. Великолепного сада, которой находится на горе рассмотреть в темноте почти не удалось.
Ночная панорама Кобе.
Добравшись до вокзала, получил вещи в камере хранения. Пока ждал поезд познакомился с отличиями старого синкансена от нового :)
Дорога от Кобе до Киото заняла 23 минуты. А ещё через 10 минут я уже входил в номер. Благо отель находился всего в 5 минутах ходьбы от вокзала.
Категория: Поездки и путешествия, Япония 2007 | Автор: falatrim | (21 июня 2009) |